Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с нарушениями речи № 11 г. Иркутска
Год основания1978 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления

 

 

 

 

Директор  ГОКУ СКШ № 11  г.   Иркутска – Лаврова Ирина Николаевна

часы приема граждан:

  • вторник с 08:00-12:00
  • четверг с15:00-17:00

     

Основной структурной единицей школы является класс (группа учащихся).

 

  •  

Контингент учащихся в 2016-2017 уч.г.

В школе 12 классов – комплектов: I ступень - 6 классов; II ступень - 6 классов.

 

   I ступень

II ступень

1 кл. – 2 /24

5 кл. – 2/21

2 кл. – 2 /22

6 кл. – 1/10

3 кл. – 1/12

7 кл. – 1/11

4 кл. – 1/12

8 кл. – 1/12

 

9 кл. – 1/10

 надомное  обучение- 4

 

Всего: 6/74

Всего:6 /63

 

Средняя наполняемость классов составила 12 человек.

 

 

2017-2018

Всего классов/ в них учащихся

12/138

1-4 классов

6/74

5-9 классов

5/63

В зависимости от структуры речевого дефекта  в школе обучаются дети, страдающие ОНР, дети с нарушением чтения и письма вследствие фонетико-фонематического (ФФН) или общего недоразвития речи (ОНР), дети с алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, с тяжёлой степенью заикания.

У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдаются специфические дефекты языковой системы и речевой деятельности, степень выраженности которых препятствует успешному обучению этих детей в общеобразовательных школах. При этом они имеют сохранный физический слух и интеллектуальные возможности, достаточные для освоения программы основной общей школы.

Дети с данными нарушениями речи обучаются в классах смешанного типа. При этом данный контингент учащихся имеет сохранные интеллектуальные возможности, достаточные для освоения общеобразовательной программы. Наряду с задачами общеобразовательной школы выдвигаются специфические задачи: преодоление нарушений устной и письменной речи, устранение вторичных отклонений в развитии учащихся. В условиях специального обучения, основу которого составляет единство коррекции, развития  и обучения, учащиеся школы для детей с нарушениями речи получают образование, соответствующее тем же ступеням  школы общего назначения.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей